Ура.Ru, Екатеринбург,
19 августа 2021 г.
Автоэксперты объяснили, почему техосмотр должен быть добровольным 322 просмотра
Технический осмотр автомобиля — бессмысленная процедура, так как доля случаев ДТП по причине неисправности транспортного средства крайне мала. Об этом в разговоре с URA.RU заявил координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
«Сам по себе технический осмотр, это абсолютно бессмысленная процедура. Те же самые страховщики озвучили статистику: за год по причине неисправности транспортного средства произошло 0,1% ДТП. А финансовая нагрузка по техническому осмотру оценивается в 100 миллиардов рублей в год», — сказал URA.RU Петр Шкуматов.
Автоэксперт подчеркнул, что траты на техосмотр несоизмеримы с количеством ДТП по причине неисправности автомобиля. «Это попытка бороться с проблемой, которая, конечно, есть, но она существует в настолько ничтожном соотношении, что тратить чудовищно колоссальные деньги на борьбу с якобы неисправными автомобилями, это просто какой-то идиотизм», — высказался он.
Глава Федерации автовладельцев России, автоэксперт Максим Едрышов в беседе с URA.RU выразил уверенность, что, если техосмотр сделать добровольной процедурой, то это не скажется на безопасности на дорогах. «Я искренне считаю, что ничего не измениться с точки зрения безопасности дорожного движения, если техосмотр станет добровольным. Но, чтобы стимулировать людей проходить техосмотр, государство может предложить какие-либо скидки, например, на ОСАГО», — добавил собеседник агентства.
С 22 августа в России вступает в закон, согласно которому при оформлении полиса ОСАГО больше не будет требоваться диагностическая карта, выдаваемая по результатам техосмотра. Однако с 1 марта 2022 года владельцы автомобилей без диагностической карты будут оштрафованы на две тысячи рублей за проезд под камерой. Тем временем начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников уже предлагал ввести добровольный техосмотр для личных легковых автомобилей.
Виталий МЯГКИЙ
Вся пресса за 19 августа 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|